riba ([info]fischdottir) wrote,
@ 2008-04-24 17:54:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пост мой, что ли, кто-то процитировал, но в ту старую тему про хула-хуп опять комменты пошли. И я подумала о продолжении, потому как эта история у меня не единственная. Стремно, на самом деле. То есть стремно, что продолжая писать посты на эту тему я рискую прослыть родителененавистницей (что, в общем, меня не особо смущает) или теткой, которая дожила до седых волос, а все лелеет детские обиды (и тут мне, пожалуй, будет досадно, потому что когда я сталкиваюсь с непониманием, почему я что-то делаю, я в первый момент ловлю себя на том, что хочу объяснить и только потом задаю себе вопрос "кому?"). Впрочем, самый важный вопрос в данном случае - "оно мне надо?" Так вот, оно мне надо, хотя бы из прекраснодушной иллюзии что кто-нибудь, прочитав, не передаст это дерьмо дальше по эстафете поколений или хотя бы сможет услышать, что не у одного него все было паршиво и появится направление, куда думать, в сомнениях из серии "ну как же, кормили, поили, в школу водили, не били, значит, все было в порядке, только что мне так вспоминать дерьмово?"



Дело было после третьего класса, летом. Меня только-только притащили домой из пионерского лагеря, куда я ни в какую не хотела ехать на сдвоенную олимпиадную смену, но, понятное дело, отправилась, впервые в своей жизни. Отцу я до сих пор благодарна за то, что приехав в родительский день и посмотрев на меня, он наплевал на все, заметив то, чего не заметила в прошлый приезд мама, и увез меня домой, пешком по полям до электрички, за руку. И купил мне в дурацком ларьке на станции три серые кустарные грампластинки, маленькие, гибкие, до сих пор помню - одна была с Боярским, а две другие с Чингиз-ханом,- в ознаменование того, что этот маразм наконец кончился. За это - да, но не за то, что потом.

Буквально в ту же неделю меня угораздило снова без памяти влюбиться в предмет. На дне рождения, куда я попала скорее по принадлежности к одному двору, чем по дружбе я увидела гвоздь вечеринки, или уж скорее, утренника - набор "Волшебник"- большущую коробку, в которой было все, что только можно, для того, чтобы показывать фокусы. Коробочки с двойным дном, стаканчики с дыркой для шнурка, колечки, карты, шарики и книжка с инструкциями. Какой там набор - это был пропуск в мир волшебников! У меня на самом деле были подозрения, что фокусники - это такие люди, которым до настоящей магии один шаг. А если один шаг, то значит, можно, чтобы сбылись все-все мечты и стало хорошо.

Я уже была ученая, так что пыталась переживать свою страсть молча. Крутила в руках веревочку, которая таким специальным способом наматывается на пальцы, что вроде бы вся запутана, а сдергивается с руки одним движением. Слушала пластинки на проигрывателе и мечтала о мантии и шляпе с кроликом. Сопела. Но тайну не выдавала целую неделю. Думала, как бы скопить денег и куда спрятать вещь, если удастся купить.

Но терпеть было невыносимо, поговорить о важном ужасно хотелось, а главное, представился случай. Отец зашел ко мне в комнату что-то спросить и сказал пару слов про этот дурацкий пионерский лагерь, так что я даже захихикала. И когда он спросил меня "Машка, а что ты хотела бы в подарок?", я сдалась, помня, что все-таки он меня спас, и рассказала ему, почти скороговоркой, чтоб не выдать лишних чувств: «Есть такой набор, фокусы показывать, называется «Волшебник», продается в «Детском мире», купить, наверное, трудно.» Но какое там, «не выдать», глаза у меня сверкали так, что видно было бы и с другой стороны улицы.
«Надо запомнить» - сказал отец и я просто-таки не поверила своим ушам. То есть, действительно не поверила, но вслух не сказала. Отец отправился к маме в большую комнату, что-то рассказывать, а я плюхнулась на стул, потому что не могла понять, что дальше делать и говорить.

По шкафам у себя дома я лазила всегда, стоило мне остаться одной, а случалось это часто. Не для того, чтоб обнаружить что-то приготовленное для меня, а просто так, чтобы поиграть в тайну. И вот, пару дней спустя после разговора, в шкафу в прихожей, на самой верхней полке, прямо перед моими глазами, если влезть на табуретку, я увидела боковую сторону коробки. Точно той коробки, что надо. С ручкой в боку и красивыми разноцветными вензелями на белом фоне. Купили! Я чуть с табуретки не свалилась, но ведь это было так правильно! Я даже вынимать ее не стала - зачем же я буду заранее портить себе удовольствие. Закрыла дверь, слезла с табуретки и принялась ждать, когда подарят. До дня рождения оставалось недели полторы, так что я была уверена, что дотерплю.

Ждать пришлось еще меньше, чем я думала. На следующий день родители сообщили мне, что мы всем семейством идем в гости к их друзьям, прямо сегодня. И там есть маленький мальчик Володенька, которому я должна сделать подарок. И подарок - вот он. Я сначала даже не поняла, потому что сам факт похода в гости был невероятной редкостью. Но когда мне в руки впихнули ту самую коробку, чтоб я сама положила ее в пакет и несла в гости, до меня дошло.

То есть, отец меня спросил, что бы я хотела в подарок, чтоб выбрать, чем выслужиться в гостях. То есть, это выпытанную у меня мечту они мне предлагали радостно подарить совершенно чужому мальчику. То есть, они считали, что это нормально. И вот тут я взбесилась.

Дальше помню только, что выпалила все неприличные слова, которые знала на тот момент и что в ярости швыряла в них всем, до чего дотянулась, а они стояли посреди коридора и даже не пытались меня остановить. Я поняла, что пора реветь, иначе лопну, и со всего размаху хлопнула перед ними дверью своей комнаты.

Ни в какие гости я не пошла. Подозреваю, что, большей частью, потому, что родители в красках представили себе, как они будут сначала тащить меня по улице, а я буду орать и вырываться и опозорю их на всю Москву, а потом испорчу все гости, устроив неприличный скандал там. Так что, зажав мою мечту под мышкой, они отправились наносить визит сами. Вечером вернулись довольные, я слышала из своей комнаты.

Больше я уже ничем никогда с ними не делилась.



(Post a new comment)


[info]glipka
2008-04-24 02:45 pm UTC (link)
Рыб, мне до слез жалко ребенка и хочется ему помочь и купить десятки нужных и мечтаемых вещей. Жалко, что нет машины времени...
Ну, блин, почему? мой мозг отказывается понимать эти поступки родителей.

(Reply to this) (Thread)


[info]fischdottir
2008-04-24 03:42 pm UTC (link)
боюсь, что это все игрища инфантилов со властью. Вот таким вот кривым пониманием власти и собственности.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]glipka, 2008-04-24 04:45 pm UTC
(no subject) - [info]fischdottir, 2008-04-24 04:47 pm UTC
(no subject) - [info]glipka, 2008-04-24 04:56 pm UTC
(no subject) - [info]fischdottir, 2008-04-24 04:58 pm UTC
(no subject) - [info]glipka, 2008-04-24 05:20 pm UTC
(no subject) - [info]fischdottir, 2008-04-24 05:23 pm UTC
(no subject) - [info]glipka, 2008-04-24 05:31 pm UTC
(no subject) - [info]old_ashtray, 2008-04-24 05:02 pm UTC
(no subject) - [info]fischdottir, 2008-04-24 05:23 pm UTC

[info]led_off
2008-04-24 03:36 pm UTC (link)
Ну это конечно - не тот инфернальный ужастик, что с обручем.
Хотя бы потому что мотивация родителей гораздо понятнее.
Но тоже - в духе и традиции, что да, то да.

(Reply to this) (Thread)


[info]fischdottir
2008-04-24 03:41 pm UTC (link)
ну и я была повзрослее, почти 10 лет, и уже соображала, что к чему.

(Reply to this) (Parent)


[info]inka_kakadu
2008-04-24 03:37 pm UTC (link)
ты взбесилась! какая молодец. Что значит сильный характер... я бы - ни за что. Покорно поплелась бы. Еще и мазохировала потом бы, уговаривая себя, что это очень правильно... и даже на сколько-то лет уговорила бы. С тем, чтобы ни с того ни с сего впадать в дикую жалость к себе, через десятки лет.

(Reply to this) (Thread)


[info]inka_kakadu
2008-04-24 03:39 pm UTC (link)
про "когда я сталкиваюсь с непониманием..." - все точно. Как я тебя понимаю...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fischdottir, 2008-04-24 03:45 pm UTC
(no subject) - [info]inka_kakadu, 2008-04-24 04:01 pm UTC
(no subject) - [info]fischdottir, 2008-04-24 04:04 pm UTC

[info]fischdottir
2008-04-24 03:44 pm UTC (link)
Знаешь, я думаю, в этом смысле мне повезло. Предательство было таким откровенным, что терпелка кончилась враз. А набор этот я себе купила, как только у меня лет в 17 появилась зарплата. Блин - 9 рублей стоил.

(Reply to this) (Parent)


[info]zaliaza
2008-04-24 04:10 pm UTC (link)
И тебе так больше и не купили такого набора?! И на день рожденья отделались чем-то другим, да?

(Reply to this) (Thread)


[info]fischdottir
2008-04-24 04:15 pm UTC (link)
на день рожденья я получила книжек каких-то, подсунутых под дверь, потому как отказывалась разговаривать и выходить из комнаты :) А набора никакого не купили, конечно, как же признать свою неправоту? Сама себе купила потом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zaliaza, 2008-04-24 04:29 pm UTC
(no subject) - [info]fischdottir, 2008-04-24 04:31 pm UTC
(no subject) - [info]zaliaza, 2008-04-24 04:39 pm UTC
(no subject) - [info]fischdottir, 2008-04-24 04:44 pm UTC
(no subject) - [info]glipka, 2008-04-24 04:46 pm UTC
(no subject) - [info]zaliaza, 2008-04-24 04:51 pm UTC
(no subject) - [info]fischdottir, 2008-04-24 04:54 pm UTC
(no subject) - [info]zaliaza, 2008-04-24 04:57 pm UTC
(no subject) - [info]fischdottir, 2008-04-24 05:01 pm UTC
(no subject) - [info]glipka, 2008-04-24 05:23 pm UTC
(no subject) - [info]fischdottir, 2008-04-24 05:25 pm UTC
(no subject) - [info]glipka, 2008-04-24 05:30 pm UTC
(no subject) - [info]fischdottir, 2008-04-24 05:34 pm UTC
(no subject) - [info]glipka, 2008-04-24 05:43 pm UTC
(no subject) - [info]old_ashtray, 2008-04-24 05:49 pm UTC
(no subject) - [info]glipka, 2008-04-24 06:13 pm UTC
(no subject) - [info]old_ashtray, 2008-04-24 06:15 pm UTC
(no subject) - [info]glipka, 2008-04-24 06:24 pm UTC
(no subject) - [info]old_ashtray, 2008-04-24 06:25 pm UTC
(no subject) - [info]glipka, 2008-04-24 06:47 pm UTC
(no subject) - [info]shuurrsh, 2008-04-25 11:58 am UTC
(no subject) - [info]fischdottir, 2008-04-25 12:23 pm UTC
(no subject) - [info]shuurrsh, 2008-04-25 12:39 pm UTC
(no subject) - [info]fischdottir, 2008-04-25 12:27 pm UTC
(no subject) - [info]glipka, 2008-04-25 06:45 pm UTC
(no subject) - [info]peggy_s, 2008-04-24 07:11 pm UTC
(no subject) - [info]glipka, 2008-04-25 06:11 am UTC
(no subject) - [info]peggy_s, 2008-04-25 10:12 am UTC
(no subject) - [info]hermionita, 2008-04-25 08:36 pm UTC
(no subject) - [info]glipka, 2008-04-27 11:58 am UTC
(no subject) - [info]fischdottir, 2008-04-24 05:55 pm UTC
(no subject) - [info]glipka, 2008-04-24 06:14 pm UTC
(no subject) - [info]helix_f, 2008-04-25 07:01 am UTC
(no subject) - [info]glipka, 2008-04-25 08:35 am UTC
(no subject) - [info]helix_f, 2008-04-25 12:51 pm UTC
(no subject) - [info]fischdottir, 2008-04-25 09:44 am UTC
(no subject) - [info]helix_f, 2008-04-25 12:48 pm UTC
(no subject) - [info]fischdottir, 2008-04-25 01:02 pm UTC
(no subject) - [info]old_ashtray, 2008-04-25 01:45 pm UTC
(no subject) - [info]glipka, 2008-04-25 06:13 pm UTC
(no subject) - [info]sa_fari, 2008-04-25 06:19 pm UTC
(no subject) - [info]sa_fari, 2008-04-25 06:21 pm UTC
(no subject) - [info]glipka, 2008-04-25 06:41 pm UTC
(no subject) - [info]sa_fari, 2008-04-26 03:15 pm UTC
(no subject) - [info]glipka, 2008-04-27 12:00 pm UTC
(no subject) - [info]pudgik, 2008-04-25 06:24 pm UTC
(no subject) - [info]glipka, 2008-04-25 06:38 pm UTC
(no subject) - [info]old_ashtray, 2008-04-29 10:14 am UTC
(no subject) - [info]glipka, 2008-04-29 11:23 am UTC
(no subject) - [info]old_ashtray, 2008-04-29 11:32 am UTC
(no subject) - [info]glipka, 2008-05-03 02:04 pm UTC
(no subject) - [info]old_ashtray, 2008-05-03 06:11 pm UTC
(no subject) - [info]old_ashtray, 2008-04-29 10:18 am UTC
(no subject) - [info]glipka, 2008-04-29 11:17 am UTC
(no subject) - [info]old_ashtray, 2008-04-25 07:29 am UTC
(no subject) - [info]glipka, 2008-04-25 08:38 am UTC
(no subject) - [info]old_ashtray, 2008-04-25 11:42 am UTC
(no subject) - [info]glipka, 2008-04-25 02:13 pm UTC
(no subject) - [info]fischdottir, 2008-04-25 09:45 am UTC
(no subject) - [info]old_ashtray, 2008-04-25 11:28 am UTC
(no subject) - [info]fischdottir, 2008-04-25 09:41 am UTC
(no subject) - [info]glipka, 2008-04-25 02:14 pm UTC
(no subject) - [info]fischdottir, 2008-04-25 02:26 pm UTC
(no subject) - [info]glipka, 2008-04-25 02:58 pm UTC
(no subject) - [info]fischdottir, 2008-04-25 06:47 pm UTC
(no subject) - [info]glipka, 2008-04-25 07:14 pm UTC
(no subject) - [info]hermionita, 2008-04-25 07:39 pm UTC
(no subject) - [info]glipka, 2008-04-27 11:55 am UTC
(no subject) - [info]ceallaigh_s, 2008-05-07 07:00 am UTC
(no subject) - [info]fischdottir, 2008-05-07 08:18 am UTC
(no subject) - [info]ceallaigh_s, 2008-05-07 06:55 am UTC
(no subject) - [info]fischdottir, 2008-05-07 08:20 am UTC

[info]domi_nic
2008-04-24 05:25 pm UTC (link)
Кошмар как он есть :(

(Reply to this) (Thread)


[info]fischdottir
2008-04-24 05:26 pm UTC (link)
эх, возьму с тебя пример, буду про собак писать :) Про них - приятнее. (Блин - вспомнила свои собачьи истории и решила, что не буду, там тоже кошмара дофига)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]domi_nic, 2008-04-24 09:15 pm UTC

[info]d_zirf
2008-04-24 09:36 pm UTC (link)
Может из тебя ниндзю пытались вырастить?
Потому что ну совсем не понятно. Это же как по нотам расписанное шизофреногенное поведение. Как сделать близкого сумасшедшим? - Пункт первый и главный: быстрая смена положительных и отрицательных сигналов - без системы, логики и отпуска времени обьекту хоть как-то проанализировать ситуацию и подготовится к следующей посылке.
Но не хотели же они в самом деле свести тебя с ума? Или хотели?

(Reply to this) (Thread)


[info]led_off
2008-04-24 10:05 pm UTC (link)
Нет, не хотели, конечно.
Там вообще нет НИКАКИХ планов да и вообще мало мальски осознанных действий.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]d_zirf, 2008-04-25 06:33 am UTC
(no subject) - [info]led_off, 2008-04-25 09:24 am UTC
(no subject) - [info]d_zirf, 2008-04-25 10:01 am UTC
(no subject) - [info]led_off, 2008-04-25 10:38 am UTC
(no subject) - [info]fischdottir, 2008-04-25 09:24 am UTC

[info]led_off
2008-04-24 10:00 pm UTC (link)
Тем не менее - есть определённый (и важный) смысл в том, что вы рассказываете.
На таком фоне «отжыги» своих родителей - несколько бледнеют, что да, то да.
И - что ещё важнее - здесь именно что «поили, кормили, одевали и не били» (как и многих других). Формально вроде как и упрекнуть не в чем.

(Reply to this) (Thread)


[info]fischdottir
2008-04-25 09:27 am UTC (link)
ну я. в общем, ради смысла и рассказываю

(Reply to this) (Parent)


[info]sa_fari
2008-04-24 10:22 pm UTC (link)
возможно, что не заранее выясняли как выслужиться перед мальчиком, а купили все-таки тебе (отец), но забыли купить подарок мальчику, а тут праздник нагрянул и им нужно было идти в гости, и что дарить уже лежало под рукой

а на выходе садизм чистый :( ужас непостижимый :(((

(Reply to this) (Thread)


[info]fischdottir
2008-04-25 09:11 am UTC (link)
фига с два :) Это мне про гости сообщили в последний момент. а сами готовились не одну неделю :) мамины приколы с поиском нового платья под каждый новый выход в люди я в тот момент уже хорошо отчисляла. А самое смешное знаешь, что? Эти люди, к которым в гости - это мамина многолетняя институтская подруга с мужем, то есть - ближний круг :) Представляешь, как выпендривались для дальнего?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sa_fari, 2008-04-25 12:46 pm UTC

[info]a_galaxy
2008-04-25 03:15 am UTC (link)
О, у меня были пара эпизодов сильно ниже по интенсивности. Но порвать любимую книжку, выспросив накануне, которая она именно - это просто запросто было. И отдать обожаемую игрушку соседским детям, потому что "ты не дешевка, чтобы за игрушку держаться" - тоже было.

Мой вывод был совсем простой. Я, конечно же, не дешевка - а потому потеряла способность привязываться к вещам. совсем. Папа, когда заметил, офигел. Ходил два дня как не свой, а потом маме сказал при мне - ее ничем не пронять, и она не притворяется. Кажется, мы ее совсем упустили. Теперь только молится, что успели-таки мозгов вложить. Какая, спрашивается, связь? :-) Но тогда я ему сказала - не успели бы, мне бы не стало все равно. И он этот ответ даже как-то принял.

(Reply to this) (Thread)


[info]sa_fari
2008-04-25 05:30 am UTC (link)
"Кажется, мы ее совсем упустили."

- очень они печалятся, когда выясняют потерю своего контроля


у меня мои любимые вещи (книжки) отдавались детям подруг без моего разрешения, ну и угрозы были разбить мою коллекцию кассет с музыкой, самым мне дорогим на тот момент, если я не исполняла желаемое мамой

теперь тоже не люблю привязываться к вещам

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]a_galaxy, 2008-04-25 11:18 am UTC
(no subject) - [info]fischdottir, 2008-04-25 11:36 am UTC
(no subject) - [info]a_galaxy, 2008-04-25 12:11 pm UTC
(no subject) - [info]fischdottir, 2008-04-25 12:22 pm UTC
(no subject) - [info]a_galaxy, 2008-04-25 08:01 pm UTC
(no subject) - [info]fischdottir, 2008-04-28 12:30 pm UTC
(no subject) - [info]sa_fari, 2008-04-25 12:49 pm UTC
(no subject) - [info]a_galaxy, 2008-04-25 08:07 pm UTC
(no subject) - [info]fischdottir, 2008-04-25 09:16 am UTC
(no subject) - [info]a_galaxy, 2008-04-25 11:58 am UTC
(no subject) - [info]fischdottir, 2008-04-28 12:30 pm UTC
(no subject) - [info]led_off, 2008-04-25 09:32 am UTC

[info]helix_f
2008-04-25 06:01 am UTC (link)
Ох, мне кажется некоторым людям просто противопоказано иметь детей.
Все дальше убеждаюсь, что детство это самая ужасная часть жизни, но может и повезти

(Reply to this) (Thread)


[info]fischdottir
2008-04-25 09:34 am UTC (link)
Знаешь, а я при этом детство свое самой ужасной частью жизни не считаю :) И не в том смысле, что дальше было еще хуже, а в том смысле, что мне много чего есть вспомнить совершенно офигительного.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]helix_f, 2008-04-25 12:49 pm UTC
(no subject) - [info]fischdottir, 2008-04-25 01:00 pm UTC

[info]morwen_russe
2008-04-25 06:29 am UTC (link)
Какой кошмарный шиздец, у меня слов нету...

Но ведь действительно, так трудно поверить, что подобное родители могли вытворять осознанно или из каких-то страхов.. Так хочется их оправдывать.
А собственное детство начинает казаться просто-таки радужным и безмятежным. В нем просто были.. очень другие проблемы, вроде мелочной опеки и "переживания" по любому поводу - с раннего детства. Впрочем, вечное "ой, как бы чего не случилось" - это отдельная бомба, другого рода и отсроченного действия.

Вот мне интересно, а нынешние родители детей эти посты читают? Есть ли люди, которые, прочитав такое, задумываются сами - о себе как родителях, а не о своих детских воспоминаиях?..

(Reply to this) (Thread)


[info]fischdottir
2008-04-25 09:37 am UTC (link)
Мои точно не из того поколения, чтоб читать и задуматься, и крепко погружены в смооправдательный маразм. Им под 70.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]morwen_russe, 2008-04-28 09:44 am UTC
(no subject) - [info]fischdottir, 2008-04-28 10:00 am UTC

[info]doc_namino
2008-04-25 08:13 am UTC (link)
Блин. Детство - да, самое страшное время жизни. Хотя у меня причины чуть другие. Все равно - самое страшное. Очень надеюсь, что мои дети так не скажут...

(Reply to this) (Thread)


[info]fischdottir
2008-04-25 09:39 am UTC (link)
Будем надеяться на хорошее, и , главное - думать, что делаем. Точно получится лучше.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]led_off, 2008-04-25 10:23 am UTC

[info]led_off
2008-04-25 10:01 am UTC (link)
Хех.. Припомнился свой обломанный квест. Сколько ж мне было.. тоже лет десять, что ли.

Собсно тоже - был там некий мегадевайс, довольно дорогой. Почти в месячную зарплату взрослого. Потому - на подарок расчитывать не стоило, дорого.

Но - цель ясна - и начался квест. Откладывание и накопление (из того, что было можно было назвать карманными расходами - а точнее - заначивания сдач с покупок и прочих округлений). Сколько продолжалось - уже не помню. Но не один и не два месяца. Собрана была уже треть суммы.

Но - при очередной уборке комнаты нычка с накоплениями была найдена. Ну далее - понятно - закономерный вопрос «нахрена?». Малолетний партизан сопел и отмалчивался недолго - назначение было выяснено.
Ну дальше что - посмеялись, и деньги реквизировали.
Продолжать по новой не стал - всё-таки не тот градус упёртости был.

Самое весёлое дальше. :)
На очередном дне рождения мне сей мегадевайс таки дарят. Купили. Сурпрайз типа. И вот тут меня на перезагрузку и выбило. :)

Если реквизицию накоплений принял с пониманием - лишних денег в семье нет и всё такое. То вот тут не понял, да.
Если таки решили купить (раз настолько ребёнок хотел) - то почему было не добавить к тому что было? А раз отобрали - зачем потом таки дарить?

Но лишних вопросов решил не задавать - всё таки дарёному коню и все такое.. ;)

Как бы это вовсе не такая жесть как здесь описано, да и не жесть, пожалуй. Но как пример глубоко озадачивающего (ввергающего в глубокое охренение) поведения родителей - пожалуй что и пойдёт. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]fischdottir
2008-04-25 10:08 am UTC (link)
На самом деле - та же самая жесть. Не вижу, чем походя обломать ребенка в одном случае, лучше чем в другом. Оттого, что потом подарили, отъем денег и облом мечты конфетой не становится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]led_off, 2008-04-25 10:15 am UTC
(no subject) - [info]sa_fari, 2008-04-26 03:19 pm UTC
Навеяло твоим постом.
[info]oshibka_sistemy
2008-04-25 12:04 pm UTC (link)
http://oshibka-sistemy.livejournal.com/5644.html

(Reply to this) (Thread)

Re: Навеяло твоим постом.
[info]fischdottir
2008-04-25 12:13 pm UTC (link)
Вот ведь... и ведь я эту историю уже знаю, как и ты мою.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-04-28 11:49 am UTC (link)
Какой ребенок, такие и родители. И наборот. Автор-то этого поста тоже редкая гнусь, разве не видно. Я бы с ним рядом стоять не стал, смердит очень. Потому что поливать грязью на весь интернет своих родителей может только абсолютный моральный урод. Который не помнит того, что ему родители делали хорошего. Ведь делали же, и делали немало, я уверен, явно не алкаши подзаборные были.

Но уродец этот помнит, как ему игрушку не подарили. И всем про это сообщает в расчете на то, как его все пожалеют, убогого, но гениального, а про родителей напишут плохое. И, конечно, все пишут - надо же, какие у тебя родители гады и какая ты хорошая. А она радостно поддакивает - да, так и есть, гады они, а я хорошая. Тьфу, мерзость какая. Каким надо быть злопамятным и сколько ненависти иметь, чтобы так по самым близким людям грязными ботинками? Родителей это не извиняет, это другой разговор. Но все что выше я сказал - так и есть.

(Reply to this) (Thread)


[info]glipka
2008-04-28 02:56 pm UTC (link)
о, завоняло. анонимно :)

(Reply to this) (Parent)


[info]lemur_
2008-04-28 04:18 pm UTC (link)
Даж не знаю, как бы это.
Таким способом в вас пытались воспитать благородство в понимании их ближнего круга.
Могло переглючить от последнего.
Понимаю, что можно полностью и в хоть каком возрасте принимать недостатки и пороки близкого человека. Так родили. Игорь склонен к надменности, Илья упрям, мама склонна к показухе,в подругах читаются завотделами и учителя начальных классов и т.д.
Ну что делать.
Но отколоть такой проход можно, чтобы говорить "наша машенька так хотела эту коробку, но она отдала ее володеньке к-вых". "ах, какое благородство"(ожидаемая реакция).
и неважно, что с вами припадок, что две недели не общаетесь.
реакция марьлексевны, как правило, противной до невозможности, важнее.
одно другому неравноценно, это понимали мелкая вы, советским маме с папой(география не имеет значения) сие было неведомо.
объяснить вы были бы бессильны во всех отношениях.

(Reply to this) (Thread)


[info]fischdottir
2008-04-29 10:05 am UTC (link)
Да нет, все попроще, благородство, даже вывернутое наизнанку, номенклатуре неведомо. Так что речь шла о том, чтоб выслужиться - в полном объеме, за чужой счет и не считаясь со средствами.
Очень вы меня повеселили догадкой, действительно "К-вы" :)
P.S. А кто такие Игорь и Илья?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lemur_, 2008-04-29 05:48 pm UTC

[info]tvoron
2008-05-11 02:43 pm UTC (link)
Все хотела написать, что у меня был такой набор в 10 лет. А потом ко мне на день рожденья пришли друзья, и несколько вещей из набора пропало. Такие дела.

(Reply to this) (Thread)


[info]fischdottir
2008-05-12 12:39 pm UTC (link)
Иной раз и не придумаешь, что сказать в ответ. Чувства есть, а слова прячутся. Чтоб не задеть лишнего, что ли.

(Reply to this) (Parent)


[info]helly_hellstrom
2008-05-23 12:41 pm UTC (link)
Звездец. Чувства тонкие, трудноопределимые...
Нет, таких кошмаров не было со стороны родителей, но все равно первая ассоциация с детством - унизительная зависимость от чужого самоуправства.

(Reply to this) (Thread)


[info]fischdottir
2008-05-26 03:34 pm UTC (link)
Когда я была мелкой - искренне считала, что все родители такие. Нормальные, помню, произвели на меня неизгладимое впечатление.

(Reply to this) (Parent)


[info]kukushka_kryaka
2008-08-08 03:03 am UTC (link)
Слушай, Рыба - а не еврейская ли у тебя маменька?
Если еврейская - это, имхо, много объясняет.

(Reply to this) (Thread)


[info]fischdottir
2008-08-08 08:13 am UTC (link)
Ни капелюшечки не еврейская. Я сама веселюсь временами, что будь она идише маме - все было бы просто и понятно :)

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…